Главная » Новости » Ноябрь 2014
Ноябрь 2014
19.11.2014 05:11

РОЛЬ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РАННЕМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА.


В последнее десятилетие иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных национальных культур. Произошедшие изменения привели к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения иностранным языкам на основе накопленного отечественного и зарубежного методического опыта.

 


 

Большинство современных ученых лингвистов считают, что языковые навыки врожденны и в одинаковой степени присущи всем людям. Еще до рождения в мозг младенца «закладываются» основные грамматические правила, общие для всех языков. В зависимости от того, на каком языке говорят в дальнейшем в окружении ребенка, одни правила активизируются, развиваются и пополняются, а другие остаются «спать». Поэтому одни дети начинают говорить по-русски, другие - по-английски, третьи - по-японски...

 

Более того, практически ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском возрасте, в среднем до 12 лет. Оптимальные условия для развития речи на языке, как родном так и иностранном, существуют уже до начала созревания ребенка, и развитие здесь идет вместе с созреванием, синхронно. Приближение начала обучения иностранного языка к началу развития ребенка приводит к тому, что все оказываются способными к успешному овладению иностранными языками, в отличие от взрослых.

 

Психологические особенности младших школьников дают им преимущества при изучении иностранного языка. Младшие школьники впитывают иностранный язык как губка опосредованно и подсознательно, у них хорошо развита долговременная память (то, что выучено, помнится очень долго) и самым лучшим стимулом для дальнейшего обучения является чувство успеха.

 

Любой язык – это знаковая система, чем большим количеством знаковых систем владеет ребенок в раннем детстве, тем лучше развивается его логика. Чем больше слов он знает для обозначения одних и тех же вещей, тем лучше развивается его память и образное мышление. Чем лучше он может переключаться с одного языка на другой, тем лучше развивается его аналитическое мышление.

 

Исследования известного советского психолога Выготского Л.С., доказывали, что двуязычие может быть фактором, благоприятно влияющим на развитие родного языка ребенка и его общий интеллектуальный рост. Для каждого из двух языков в психике ребенка формируется своя область применения, особого рода установка, которая мешает смешиванию двух языков.

  • По мнению ученых, все дети проходят одинаковые стадии когнитивного развития,
    но с разной скоростью. Периоды быстрого прогресса могут чередоваться с периодами, когда успех менее заметен. Пути получения и усвоения информации у детей тоже разные: визуальные, аудиальные, кинестетические;
  • Эмоциональная сторона обучения так же важна, как когнитивная. Важно помнить, что дети обладают разными темпераментами: некоторые агрессивны, другие застенчивы, третьи слишком тревожны, болезненно переживают свои неудачи и боятся сделать ошибку;
  • Необходимо учитывать и особенности физического развития детей 7-10 лет. Развитие мускулатуры влияет на умение ребенка сконцентрировать взгляд на странице, строчке или слове, что необходимо для умения читать. Оно также влияет на умение держать карандаш или ручку, ножницы, кисточку.

 

Познавательное развитие связано с общим интеллектуальным развитием ребенка. Понятия, усвоенные в родном языке, могут быть перенесены на иностранный язык и усвоены быстрее тех, с которыми ребенок не был знаком в родном языке.

 

Родителям не нужно бояться перегрузить своих детей дополнительными занятиями по изучению языков. Начать преподавать ребенку несколько языков в самом раннем детстве - все равно что в три года проколоть девочке ухо для сережки. Став взрослыми, она не сможет поверить, что могло быть иначе.

 

Так что смело приходите и приводите своих детей в Языковой Центр «Real English», который осуществляет качественное обучение иностранным языкам практически для всех возрастных категорий слушателей, в т.ч. для детей младшего школьного возраста.

 

Наши преподаватели прекрасно разбираются в предмете и обладают всеми профессиональными «умениями» учителя иностранного языка для детей и подростков:

  • умение строить обучение и модифицировать учебные программы в соответствии с индивидуальными особенностями детей, умение предложить ученикам такие виды заданий, которые отвечали бы их потребностям, интересам и способностям;
  • развитие когнитивных и творческих способностей учащихся, уважение потенциальных возможностей не очень сильных в языке детей;
  • доброжелательность при оценке деятельности младших школьников, что необходимо для развития их уверенности в себе;
  • умение создать такие условия, при которых дети овладевают приемами учебной деятельности и в то же время достигают определенных результатов;
  • способность убедить учеников, что учитель является их единомышленником, а не противником;

 

Языковой Центр «Real English» располагается по адресу г. Снежинск, ул. Ленина д. 4. Телефоны для связи (351-46) 2-19-89, (351-46) 2-50-08. Адрес в сети интернет www.realenglish-snz.ru

Лицензия на образовательную деятельность 74Л01 № 0000873 от 03 сентября 2013 г., Регистрационный № 10716.

… Я восхищена и очень благодарна учителю. Несмотря на то, что все дети разные, и не всегда усидчивые, она легко находит подход к любому ребенку. Мой сын с большим интересом занимается английским, так как занятия проходят очень увлекательно

Елена Петрова,
(сын Антон, 8 лет)

Хочу написать свой отзыв о языковом центре Real English. Начну с того, что школьные занятия по английскому мне абсолютно ничего не давали, хотя я была всегда уверенной хорошисткой. И в классе 4-ом, на сколько я помню, я начала заниматься в Real English. Стоит упомянуть, что к английскому у меня было отвращение и я даже алфавит не знала. За год посещения Центра я наверстала своих одноклассников и проблем с этим предметом больше не было. Дальше было лучше.

На счет самого Real English: Заниматься очень приятно, преподаватели находят подход к каждому ученику, хотя группа человек 10-15. И учебники интересные и познавательные. Сейчас я учусь в ВУЗе и та база, которую я получила в Real English мне помогает на протяжении всего обучения.

Мария Савинова

Выпускница школы 121